Продается прибыльное бюро переводов, существующее 7 лет. Без долгов.
Бизнес ориентирован на юр лиц (с договорами), соотношение с физ 70%/30%. + иностранные заказчики.
Фин. показатели февраль-май 2019г, среднее в месяц:
Выручка: 1 150 000р/мес
Маржинальная прибыль 660 т.р
Среднемесячные все расходы(зп+налоги+подрядчики+расходы компании): 930 т.р
Чистая прибыль: 220 000 т.р
Маржа заказов 40%-300%, средняя 58%
Ищем достойного предпринимателя или другое агентство, для поглощения. Чистую прибыль можно увеличить за счет расторжения сотрудничества с бухгалтерской компанией (если ваш бухгалтер потянет наш документооборот), сокращения сотрудников если их обязанности возьмут ваши, расходов на переводчиков и редакторов и прочего. Можно сократить на 50-150 т.р
Штат 7 сотрудников +2 собственника+бухгалтер, работают удаленно.
Средний поток заявок включая выходные 21шт, в месяц 611. Рекорд был 62 заявки в день, 980 за месяц. Продаж в месяц в среднем 215, рекорд 302. Конверсия в продажу по новым клиентами 16%, по постоянным 80%. Средний чек 5300р.
Что входит в стоимость:
-база исполнителей, 300 контактов постоянных (в том числе ИП) и 3000 контактов в резерве. + переводчики в программе smartcat;
-аккаунт в smartcat, с положительной репутацией;
-база заказчиков 23000 контактов заведенных в CRM с историей работы с ними. Разделенная по категориям: регулярные, редкие, 1 продажа, кто обращался но не заказал и т.д.;
-действующее ООО (7 лет), на ОСН. Чистая репутация. Со всеми документами;
-2 сайта. Многостраничный, домен 7 лет. Одностраничный, домен 6 лет, В т.ч. на английском. Постоянные а/б тесты, повышающие конверсию;
-самостоятельно настроенная, постоянно оптимизируемая и приносящая прибыль контекстная реклама, на всю РФ. 70000 ключей. По конверсионным запросам индивидуальные ставки, в зависимости от окупаемости. С помощью сервиса Ройстат и Директ Менеджер. + Готовится к запуску реклама для англоязычных стран;
-индивидуально настроенная CRM система (amocrm). С доп виджетами: авторассылкой емайл и смс, с телефонией, записей звонков, автоскрипты для разговоров, автовыставление документов и прочие удобства. Работа сотрудников, с заказчиками и исполнителями все в одном месте. Оплачена до 10.2019г;
-настроенный сервис сквозной аналитики Ройстат, все показатели бизнеса как на ладони;
-51 группа в соц. сетях с подписчиками;
-профессионально оптимизированные бизнес процессы, инструкции и регламенты для работы, отчеты по сотрудникам, скрипты и пр. Все это сохранено в 110 файлах и структурно размещено на сервисе гугл сайты;
-корпоративная почта со своим доменом;
-2 красивых и запоминающихся номера горячей линии 8800, в собственности 6 лет;
-расч/счет в Точке;
-сертификация ISO;
-договоренность с нотариусом по заверению наших переводов, не приезжая лично. В МСК. Хоть мы и не специализируемся на данной услуге;
-помощь в ведении дел после продажи.
100% продажа (в том числе рассрочка) или объединение с другим бюро на спец условиях.